Организация питания в образовательной организации
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Комплексная поставка пищевых продуктов с 01 сентября 2024 года осуществляется организациями:
- АО «КСП КОЛПИНСКОГО РАЙОНА» по контрактам
№ 0172200004924000057/90пит от 29.08.2024
№ 0172200004924000051/90пит от 27.08.2024
№ 0172200004924000058/90пит от 26.08.2024
№ 0172200004924000037/90пит от 27.08.2024
№ 0172200004924000043/90пит от 28.08.2024
№ 0172200004924000018/90пит от 28.08.2024
№ 0172200004924000056/90пит от 18.04.2024
-
ООО «Вкус» по контракту № 0172200004924000059/90пит от 26.08.2024
► в соответствии с «Цикличным двухнедельным меню рационов горячего питания для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет с 12 часовым пребыванием»; с «Цикличным двухнедельным меню рационов горячего питания для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет с 12 часовым пребыванием», утвержденным Заведующим ГБДОУ № 90 09.01.2024г.;
► в соответствии с технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением № 32 от 27.10.2020 главного государственного санитарного врача Российской Федерации.
► рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
► индивидуальное питание (диетическое меню) не предоставляется
► В ГБДОУ детский сад № 90 организовано 4-разовое питание: Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком |
— первый завтрак |
08.30 — 09.00 |
— второй завтрак |
10.30 — 11.00 |
|
— обеды |
12.00 — 13.00 |
|
— полдники |
15.30 |
Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 90 созданы: Совет по питанию, Бракеражная комиссия.
Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:
▪ Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;
▪ План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 90;
▪ План-график контроля по организации питания в ГБДОУ детский сад № 90;
▪ Приказы заведующего ГБДОУ детский сад № 90: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год»;
▪ Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции, Журнал С-витаминизации;
▪ Отчеты по питанию ГБДОУ детский сад № 90 (ежемесячные).
► Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является кладовщик Абросимова В.А., телефон: 345-26-14.
► Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:
Управлением для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа «горячей линии», где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru.
Место нахождения: Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 22, литер А
Контактные телефоны: Факс: (812 ) 417-35-50; (812) 417-35-51; (812) 417-35-52; (812) 417-35-70
Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования,учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья воспитанников — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
► Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 114», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
► Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
2). Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности. — технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая. — технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж. — коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия