Доступная среда
Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
▪ Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
▪ Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
▪ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
▪ Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н (ред. от 27.01.2016) «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
▪ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 №723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»
▪ Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2016 №234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
Локальные акты ГБДОУ № 90
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
Обеспечение условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/специальными образовательными потребностями
Критерии |
Показатели в 2017-2018 уч.году |
Наличие обучающихся с ОВЗ/специальными образовательными потребностями |
Детей-инвалидов и детей с ОВЗ – в настоящее время нет |
Обеспечение доступа в здание и внутренние помещения |
В разделе «Сведения об образовательной организации» («Материально-техническое обеспечение») |
Использование специальных учебников и дидактических материалов |
Отсутствует соответствующий запрос |
Использование специализированных технических средств обучения |
Отсутствует соответствующий запрос |
Предоставление обучающимся специальных ТСО в индивидуальное пользование |
Отсутствует соответствующий запрос |
Предоставление доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для обучающихся (воспитанников) – нет. |
Предоставление обучающимся услуг ассистента |
Отсутствует соответствующий запрос |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Адаптированные образовательные программы не реализуются. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ и их родителям (законным представителям) |
Детей-инвалидов и детей с ОВЗ – в настоящее время нет |
ДОСТУПНАЯ СРЕДА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ВИДЕОКУРС общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом